?

Log in

Сезонные обострения

У нашей хозяйки/соседки летние сезонные обострения. В начале лета она становится немного чувствительной, потом более несдержанной, а ближе к концу лета она становится и вообще несносной. Её начинает волновать все, что мы делаем и не делаем, она придумывает новые правила для жильцов, её беспокоит чистота, шум, короче все её раздражает и задевает. Один год это была коляска, которая ехала в сад мимо её машины, она боялась, что я её поцарапаю ( к слову, машина её уже не свежа и молода лет так 15-20) и я ни разу до нее даде не дотронулась. Короче, мы стали ставить коляску в коридоре. Потом её беспокоило то, что мы недостаточно хорошо подрезали траву в саду под деревьями и это мешает сад поливать. Следующий год её раздражало, что я стучу входной дверью ( у меня трое детей и я никогда не стучу дверьми, это уже инстинкт, выработанный годами, ну если только спецом и со злости). Надо ли говорить, что стучала она куда громче меня, а её посетители стучали так, что дом содрогался. Короче, каждый год что-то новое, и любая такая мелочь всегда перерастает в настоящую войну с переговорами, предупреждениями, письмами... В этот раз коляска стала мешать в корридоре, это после 4 лет спокойного там прибывания. И конечно, градус раздражения растет и военные действия набирают обороты. Обычно, всем этим войнам предшествует какой-то случай непредвиденных расходов или ссора с дочерью, или какое-то внешнее раздражение. И опа, мы мальчики для битья. Почти весь остальной год все тихо и гладко и все довольны.
Мы ужасно любим нашу квартиру, хоть и есть в ней минусы, но мы готовы их терпеть, мы обожаем наш сад, наша веранда просто создана для хороших посиделок с девочками. Но вот эти бздыки просто выводят из равновесия с каждым разом все сильнее. Решать чужие проблемы за счёт своих нервов уже очень сложно. Вчера меня аж физически уже накрыло, а позавчера накрыло психически. Ведь выполнение одного её указания не гарантирует, что завтра не будет все наоборот. Такое впечатление, что человек просто ищет к чему придраться. И эти её просьбы, по её мнению, должны исполняется мгновенно, как приказы и в точности с её представлениями и это не обсуждается. Но есть одно но, мы не её дети, мы не живем бесплатно, мы не её гости.
И либо сейчас перетерпеть, потом помирится, как обычно это происходит ( она вдруг понимает что-то, несет цветы и начинает снова улыбаться) и потом ждать следующего года. Либо валить на другую квартиру, что сложно, дорого и неудобно. Или может вызвать санитаров?)))
Бывают такие люди, они всегда счастливы, веселы, в хорошем настроении и улыбаются. Смотрю я на них и не могу понять, это антидепрессанты, марихуана, небольшое сумасшедшие или они и правда всегда всем довольны, их ничего не раздражает, у них все пучком. Наверно у них никогда не протекает фильтр ночью, не течет холодильник при разморозка, не шумит подшипник в стиральной машине, всегда полон холодильник, не болеют дети, в доме порядок, муж понимает без слов, им не хочется новые туфли, а в кошельке полно денег, а не чеков, а на счету жирный плюс. Или все же им вообще пофиг, ибо антидепрессанты, травка и легкое сумасшествие. Есть у нас в саду одна мама, она всегда улыбается, у нее новорожденный малыш и сногсшибательная фигура. Я ее прям ненавижу. Да и не одна она там.
А я хочу все бросить и на остров или еще куда подальше. Например в Бразилию пить кофе, маргариту и трясти попой на пляже. Однако, я в реальности! Тут течет холодильник, он при этом пуст, надо готовить, снова готовить, стирать, пылесосить... И это все по кругу. Я жду когда моя стиралка перестанет стирать и мы за день зарастем грязным бельем.
Я вот сейчас все это пишу, а у меня работа стоит. Какой-то был дурацкий заказ, который я делала 2 с половиной часа. И это меня абсолютно выбило из колеи, потому, что ощущение такое, что я ничего не сделала. Ведь на выходе у меня запакован только один заказ, а надо минимум 10.
Я хочу на острова. Но пойду сварю куриный суп и быстро нафигачу за пол часа еще пару заказов для собственной самооценки и побегу в садик разглядывать этих невероятно счастливых женщин.
Хорошего всем дня! Че)
А помните, когда вы были детьми, приходят в гости к вашим родителям гости всякие, видят вас и начинают долго и с восторгом говорить "как ты выросла, а была вот такая маленькая (показывают руками), еще совсем недавно..." А вы стоите в недоумении и думаете, кто это вообще и что им надо. И почему мой рост и возраст их приводит в такой восторг. И тут я на днях поняла, смотря видео дочки одной моей подруги, что сама вот именно в том положение и меня реально забавляет как быстро выросли дети моих знакомых, как это так вышло, мы не виделись несколько лет, а тут такое изменение. Мы почти те же, а дети огромные. И это и правда забавно и удивительно. И они были недавно вот такими крошками, а сейчас такие большие.
А еще ехали с Ду, к слову тоже очень выросла, даже я удивляюсь, и по радио играло такое техно-техно тыц-тыц. Я вот де совсем недавно плясала на рейвах в желтых ботинках и святящихся майках, а тут раз и дочь у меня 15 лет. Удивительно.
А музыка все та же)))))

Tags:

Последний наш день был стремительный. У нас было время только до трех часов. Долго решали, что же делать в этот день. Сначала хотели поехать на обзорную экскурсию и еще я хотела пойти в Селфриджес и еще в пару мест на Оксфорд стрит.
Read more...Collapse )
Самое обидное, что Ду, моя птичка, потеряла свой айфончик в аэропорту. Со всеми своими фоточками, конечно. Грусть печаль.
А так, путешествие удалось!
Мы провели отличное время вместе, надеюсь не в последний раз. Вообще, с ней уже очень приятно, ненапряжно и весело путешествовать. Хорошо, когда дети уже подрощеные).
Дочь моя удивительная, фанатка Лондона, Гарри Поттера, доктора Кто и иже с ними. Потому, мною было принято нелегкое решение поехать с ней в Лондон. Это было нашим с Ди подарком ей на 15 лет. 15 июня она получила коробку с бумажками)) - билеты на самолет, в театр и тур на студию WB. Нелегкое решение потому, что я то Лондон не любила, не понимала и побаивалась. Сразу хочу сказать, что мое отношение изменилось, начало меняеться. Он уже не такой непонятный и враждебный. Просто это что-то другое с движением в обратную сторону).
Много букв и картинок Read more...Collapse )
P.s. Возможно это мое возвращение в жж, кто знает)

Nihama - NicaHandMade от А до Я

Часть первая!
Мне часто задают вопрос, как мне пришла в голову идея делать игрушки и бусы. Сразу хочу сказать, что идея в принципе не нова и совсем не моя. Есть масса мастериц, которые делают подобные вещи. Но у каждой мастерицы своя направленность, дизайн, свой стиль, разные нитки, шарики и вообще видение. Потому все изделия очень разные и сильно отличаются друг от друга, если это конечно не полный плагиат и копирование кого-то, что тоже, увы, бывает. В основном это слингобусы (кормительные бусы). Такие бусы помогают привлечь внимание малыша при кормлении, не дадут ему скучать в слинге, их еще можно пожевать)). Погремушки же обычно делали в виде маракасов, наполненные чем-то мягким. Такие варианты я тоже попробовала делать в начале, но экспериментальным путем поняла, что это не лучшее решение.
Как было у меня. Я еще 5 лет назад не умела вязать абсолютно. Ни спицами, ни крючком. Никак. Но как известно, все возможно, было бы желание. И вот, когда я была беременна с Лео, я решила, что хочу научится вязать. И вот нашла на youtube какнал с уроками вязания и вперед. Сначала я навязала шарфов и шапок, потом носки, потом свитера. И вдруг решила попробовать сделать себе слингобусы. Раньше, я покупала такие у Юли bysiki. Кстати, считаю Юлю своим вдохновителем и учителем. Короче, уважаемый мной конкурент, можно так сказать. И вот сделала слингобусы, это конечно были не такие бусы, как я делаю сейчас, другой дизайн и совсем плохенькое исполнение). Но, они получились. И с каждым разом выходило все лучше. А потом я задумалась о погремушках. Крутила и так и сяк, пробовала варианты. И когда этого добра стало уже много, я решила открыть магазин. Сначала так, для смеха). Месяца 4-5 это была игра, я делала новое, училась делать фотографии, чтоб товар был привлекательней, училась развивать свой магазин. Продаж у меня почти не было. Но больше для меня это было развлечение и я не сильно и переживала. Я сидела на форуме етсимастериц, общалась и получала удовольствие. Там, на форуме, я познакомилась с массой отличных людей. Девочки, живущие по всему миру, делают очень красивые вещи. Так что не бойтесь покупать хенд мейд. Многие вещи и правда замечательные, неповторимые, сделанные с любовью, а еще очень качественные. Вообще, когда сама стала заниматься этим, то начала ценить труд других больше и понимать, почему вещи сделанные вручную стоят тех денег, которые за них просят. Да, можно купить в наше время все за копейки в каком нибудь HM, но эти вещи другие. Я не говорю, что весь хендмейд - это круто, нет, есть много всякой фигни. И не говорю, что надо покупать только хендмейд. Но смотря на какую-то шаль, связанную в ручную, я понимаю, сколько времени и старания в ней вложено.
И вот так я улучшала свое качество, искала свой стиль, пробовала новое. В какой-то момент я поняла, что бус и игрушек много, но все игрушки похожи между собой, а один простой и очень удобный дизайн совсем отсутствует. И стала работать в этом направлении. И о чудо, вдруг, моя игрушка попала в очень известный блог-портал и продажи повалили (ну, тогда мне казалось, что повалили, сейчас это называется полный штиль в магазине). Так что все изменилось в один день. Из развлечения мое хобби потихоньку стало вырастать в бизнес. Но это только начало. Маленький росточек. Который еще предстояло поливать, подкармливать, украшать.
Так вот я к чему. Если вы вдруг решили продавать свой товар, не думайте, что сразу будут продажи. Нет. Готовьтесь к тому, что первые месяцы это будет труд без отдачи. Пробы и ошибки, тренировка и наработка. Это вклад, вклад, вклад времени, денег, нервов, сил. И не важно какой бизнес маленький или большой. Все требует огромных сил и терпения. И вклад всегда больше прибыли)

В прошлый раз я поблагодарила свою семью, а теперь я хочу сказать огромное спасибо Зиновию mediamass и Динаре megazvjozd за шикарный дизайн и сайт. Они мега крутые ребята. Их еще можно найти на фейсбуке: https://www.facebook.com/dinara.nikiforova?ref=ts&fref=ts https://www.facebook.com/jozef.dobric?ref=ts&fref=ts
А еще, я выше написала о том, что сама теперь люблю покупать хендмейд и ценю его, так вот дам пару ссылочек любимых мастериц.
https://www.etsy.com/shop/bonbonLand?ref=search_shop_redirect всякие юбочки для маленьких принцесс
https://www.etsy.com/shop/SeamlessFashion?ref=l2-shopheader-name валяные шарфы и платья
https://www.etsy.com/shop/pardes?ref=shop_sugg шикарные украшения
https://www.etsy.com/shop/LenaMer?ref=related-shop-1&ga_search_query=lenamer&ga_search_type=all&ga_view_type=gallery еще украшения
https://www.etsy.com/shop/RitaJFelt?ref=pr_faveshops валяные тапки

ну, еще есть много всего. Обращайтесь, если что.)))
И продолжение следует.
вот как, как все успеть?
Это просто невозможно. Встала в семь утра. Отвела одного в сад, сходила в магазин ибо в холодильнике "мышка повесилась", за овощами в лавочку, пришла домой. Пришли работницы, поработали. Всех научила, проконтролировала, записала. Сгоняла в сад, забрала среднего, вернулась к работницам. Раздала задания на дом, побежала со старшей искать куртку. Куртку не нашла, но нашла младшему 2 пары ботинок Naturino по 20 евро, не смогла удержаться, хоть он и не стоит еще даже. Еще нашла себе шарфик ( тут хомяк победил жабу). Пришли домой, сделала кушать, уложила младшего, почитала среднему. Усыпила. Все, а не все. Быстр думаю заняться упаковкой заказов, продолжить вязать себе шаль, разгрести бухгалтерию, выставить новинки в магазины, связать шапку мужу, выполнить срочный заказ для знакомой, что завтра приедет егозабрать... Дел куча. А я открыла жж и налила вино. Кстати, такое вино розовое купила, как бы не выпить всю бутылку махом, ну прям сок, а не вино. Давно такого не попадалось.
И что же выбрать из этого многообразия дел?
А еще бы книжку почитать, начала ее аж в декабре прошлого года. Читатель, одно слово)
Я уже мочу про разбор подвала под рабочее помещения и разбор хлама по всей квартире.
Лягу поздно, встану завтра рано. И понеслась.

А вы как живете?

Nihama - NicaHandMade от А до Я

Введение)
Недавно я спросила у вас, интересно ли вам будет читать о то, как начался мой бизнес, как все развивалось и куда пришло. Поняла, что, вроде, есть желающие. от, думаю начну. Чувствую, что хочу и могу уже поделится как и что.
В первую очередь, хочу сказать, что надо верить в себя, идти вперед, не боятся провалов и неудач. Очень важно, конечно, поддержка близких. Без нее очень сложно верить, двигаться и не бояться))
Я очень благодарна своему мужу Диме за помощь, поддержку и терпение. Он верил в меня, даже тогда, когда я не верила и думала, что занимаюсь какой-то фигней. Верил, когда я экспериментировала и всегда восхищался результатом. Конечно, можно делать "вопреки" всем, тоже действует, но сложнее и этот путь только для самых упорных и сильных духом. И конечно, огромное спасибо моей старшей дочке Дане, за помощь и поддержку. Она у меня тоже молодец)
Да, теперь я смело могу назвать то, чем я занимаюсь, реальным бизнесом. Не большим, пока, но уже стоящим и достойным уважения. Сейчас у меня есть уже 5 помощниц-работниц, которые делают для меня заготовки и помогают формировать заказы. Конечно, работают они не полный день. Так что, у меня уже небольшая фабрика. Работы у меня, правда не уменьшилось))), я их жестко контролирую, проверяю, помогаю, обучаю. Только с приходом работниц я поняла, на сколько же это сложный процесс, как все продуманно и серьезно. И стала ценить себя еще больше. Ведь все это я придумала сама, соединения, детали, дизайны. Сколько же сил и времени положено, волнения, бессонные ночи, переживания, поиск поставщиков, упаковка, обработка... Титанический труд.
Да, конечно, это не супер предприятие с миллионной выручкой, но мне это интересно, приносит радость, удовлетворение. Мне очень нравится то, что я делаю. И мне кажется, что это то, что надо, для женщины.
Продолжение следует!

Шпрехен зи доитчь?

Возобновила занятия. Наконец-то удалось выкроить время на занятия языком. Собрала волю и заработанные нелегким трудом деньги и взяла себе персонального учителя. Иначе, все фигня. С детьми просто невозможно ходить на курсы не пропуская. Ибо бесконечные сопли и все такое. А тут можно двигать занятия, отменять, переносить. Дороже, конечно, но на круг, со всеми пропусками выходит куда лучше.
Учительница осталась мной довольна. Сказала, что я прекрасно говорю по-немецки (кхе-кхе), наверно обидеть не хотела)). Я сама в это пока верю с трудом, но хочу достичь уровня свободного выражения мысли. Чтоб говорить не только то, что можешь, а еще и то, что хочешь, ну хоть половину. А это, ой, как сложно. Ибо трудная эта дела немецкая языка.
Самое ужасное в моей работе - это бухгалтерия. Я ее ненавижу ужасно. Когда я сажусь за все эти бумажки, я просто кожей чувствую, что теряю время. Вот если я вяжу или придумываю что-то, то этого ощущения нет совсем . А тут стоит только начать раскладывать счета и все, ощущение тут как тут. Но самое ужасное, что бумажек с каждым месяцем становится только больше, ведь обороты растут. А желания тратить на это время все меньше. И вот работать до трех ночи - нет проблем, а бумажки делать - нет, только не я! Сегодня попыталась научить одну из своих помощниц делать раскладку бухгалтерии. 5 часов, и только третья часть разобрана, правда за 3 месяца. В принципе, меня вполне устраивает такой расклад. Единственное печальное событие - сдался принтер, на пятый час отказался печатать. Может оживет, иначе придется искать замену. Принтер, к слову хороший, один из лучших домашних вариантов. Подумываю уже о покупке офисного экземпляра, правда мне тут Ди сказал, что это не панацея и они тоже изрядно чудят.

А еще вот вопрос, будет ли вам интересно почитать о создании магазина, раскрутке, придумках, продвижении? Ну, как все начиналось, росло и развивалось? Ну, вдруг.

Этот месяц

August 2015
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com